Невероятные превращения итальянцев в России.
Пролетело неожиданно тёплое и яркое лето, которым каждый из нас наслаждался по-своему. Поделимся небольшим эпизодом из жизни интернет-магазина ГуруВкуса, который, как Вы знаете, продает, среди прочего, итальянские приборы для теста и пасты Marcato.
Прекрасным жарким июльским днем один из наших постоянных Покупателей сообщил, что всё в нашем магазине ему нравится, но на этот раз, пожалуй, лапшерезку он купит в другом магазине – уж больно привлекательная цена: почти в два раза ниже ГуруВкусной.
Мы, конечно же, хотим верить в чудеса и понимаем, что в жизни бывает всякое, но…. не в этом случае. Отличный повод развлечься, однако, решили не упускать, и, как «простые люди», купили лапшерезку.
Уже сам процесс заказа и его оформления доставил удовольствие: менеджер лихо и бойко НЕСКОЛЬКО раз заверил, что прибор оригинальный, «настоящая Италия» и даже (!) снабжен сертификатом.
Гладкий и убедительный ответ нашелся у менеджера и на наш вопрос «а почему так дёшево?» и на другие вопросы «въедливого покупателя». Настал день, когда мы получили долгожданное «чудо!» и тут же решили поиграть в «найди 10 отличий». Спешим поделиться изображениями: (слева псевдо- Marcato справа оригинальная лапшерезка)
Готовить лапшу на ней мы (из соображений безопасности) не стали, а «продавцу» перезвонили. Но попытки связаться с номера, с которого был сделан заказ, закончились «ничем». А на звонок с другого номера нам ответили «а что Вы ждали за ТАКИЕ деньги?». Хорошо, что в этом случае мы НЕ ЖДАЛИ НИЧЕГО и звонили лишь для того, чтобы насладиться игрой «в полной мере».
Мораль? А нет никакой морали (если, конечно, не повторять общеизвестное: про «бесплатный сыр в мышеловке» и про «скупого, который платит дважды»).
Мы, к сожалению, не знаем те магические слова или действия, которые защитят Вас, наши дорогие Покупатели, от подделок, бессовестных и ловких (!) продавцов.
Каждый в ГуруВкуса делает только то, что может делать: работать честно, проверять всё, что должен: Поставщика, его репутацию, искать «лучшие цены», осматривать КАЖДЫЙ прибор перед отправкой Вам: на предмет комплектности, целостности упаковки и отсутствия видимых дефектов. Наши операторы не «волшебники продаж» и не «занимаются маркетингом». Они выполняют свою работу: помогают хорошим людям купить хорошие товары для дома и кухни. Но работают честно, уважают своих Клиентов, всегда ответят, или же перезвонят. И ОБЯЗАТЕЛЬНО будут решать проблему (с доставкой или иную), если она на каком-то этапе все же возникнет.
Перефразируя известное Тютчевское «умом Россию не понять», скажем, что «в России просто нужно верить!» В свою удачу, в то, что жизненный опыт и здравый смысл помогут сделать правильный выбор. Не слишком радоваться, когда найдешь недорогое и не огорчаться, распаковывая «это чудо».
P.S. Вес и тактильные ощущения от машинки непередаваемы, звук прокручивающихся валов наверняка использовали в хоррор-фильмах. Кассовый чек курьер нам так и не выдал :)
Поделиться в соц.сетях: